Корзина
35 отзывов
+380673257300
Контакты
ООО "АГРОСПЕЦТАЕР " - склад-магазин шин и камер для любой авто техники
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380674058781Сергей Петрович
+380992453437Сергей
+380673257300Сергей
+380443624219Офис
Сергей Петрович
УкраинаКиев ул. Богатырская. 3-Е оф.212
+380674058781
Карта

Гарантия на шины и камеры!

Гарантия на шины и камеры!

Под словом «гарантия» подразумевается, что при выявлении заводского брака, Вы меняете неисправный товар на новый или Вам его ремонтируют. Это касается как стиральной машины, так и шин, независимо от их типа.

Под словом «гарантия» подразумевается, что при выявлении заводского брака, Вы меняете неисправный товар на новый или Вам его ремонтируют. Это касается как стиральной машины, так и шин, независимо от их типа.

Большая часть производителей шин и камер дают гарантию на один год. Это указано в Законе Украины «О защите прав потребителей». Если же продавец шин не указывает гарантийный период, то Вы можете сделать рекламацию на протяжении двух лет после совершения покупки. Это возможно сделать при соблюдении «Правил эксплуатации шин». Ниже будут указаны основные причины отказа в обмене шин/камер на новые. Также ВАЖНО иметь документ (чек, накладные), который подтверждает совершение покупки у данного Продавца.

Как уже было сказано, гарантия даётся на определенное время (один год). Она не исчисляется в мото-часах или обработанных гектарах, если говорить о тракторных или комбайновых шинах. Длительность эксплуатации шин во многом зависит от условий эксплуатации (дорожное покритие, давление, нагрузка на шину), интенсивности и условий хрениния (защита от солнечных лучей, давление на период хранения).

Не всегда замена товара происходит быстро и «доставляет удовольствие». Чтобы максимально обеспечить себя от неприятной ситуации, важно сделать следующие:

  • перед тем, как принять шину (камеру) распакуйте её (если товар упакован) и тщательно осмотрите;
  • убедитесь в соответствии товара тому, который Вы заказывали;
  • проверьте шину (камеру) на наличие видимых дефектов (грыжи, отслоения, латки или шлифованные поверхности);
  • найдите заводской номер шины. На заводе-производителе, каждой шине присваивается индивидуальный номер (касается только шин), его отсутствие говорит о браке или некондиции.

Выше описано, как выявить видимые дефекты, которые видны невооруженным взглядом. В том случаи, когда Покупатель обнаружит скрытый заводской дефект во время гарантийного срока, он имеет право сделать замену на новый товар (шину/камеру). Но, поскольку брак проявился во время эксплуатации, то замена будет произведена ТОЛЬКО после независимой экспертизы. Такая процедура обязательна для того, что бы завод-производитель понимал, что выходом из строя шины (камеры) является Его виной, а не Вашей.

 Гарантийными не считаются случаи, которые произошли вследствие нарушений условий эксплуатации, а именно:

  • нарушения условий хранения;
  • установки шин/камер, размеры которых отличаются от рекомендованных производителем транспортных средств;
  • использования деформированного или технически непригодного для эксплуатации диска;
  • монтажа шины, совершенного с нарушениями соответствующих технологий;
  • эксплуатация в условиях неправильной регулировки ходовой части транспортного средства (сход-развала);
  • повреждений шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
  • несоблюдения рекомендованного производителем автомобиля давления в шине;
  • повреждения шины вследствие неисправности транспортного средства;
  • повреждения шины вследствие воздействия внешних обстоятельств, как случайных, так и намеренного характера (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, актов вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц).

 

facebook twitter
Другие статьи